Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус. Грядущие новинки игры

Следующим персонажем Heroes of the Storm станет милый и симпатичный, но весьма серьезно настроенный зонд протоссов из вселенной Starcraft. Этот герой-специалист по имени Пробиус появится на тестовых игровых мирах 6 марта, а для игроков на живых серверах станет доступен через неделю — 15 числа.

Помимо нового героя разработчики также заготовили несколько приятных новинок для интерфейса игры.

Анонс обновления: групповые рамки, огненные портреты и серии убийств

Мы работаем над рядом улучшений для интерфейса Heroes of the Storm и рады сообщить, что все, о чем будет рассказано ниже, появится в игре уже после следующего обновления! Читайте наш подробнейший рассказ о нововведениях, и они не застанут вас врасплох.

Держи друзей близко…

Если вы смотрели повторы своих матчей или видели трансляцию любого матча

Heroes Global Championship

, то вы уже имеете представление о новых групповых рамках. Нам понравилось, как в режиме наблюдателя отображается состояние каждого игрока, и мы решили включить этот элемент в реальные матчи, чтобы игрокам было удобнее отслеживать положение дел в любое время.

Теперь достаточно быстро взглянуть на верхнюю часть экрана, чтобы тут же узнать, кто из игроков обеих команд еще жив, а кто погиб, сколько времени осталось до возрождения героя, и даже какие героические способности игроки выбрали для персонажей.

Более того, в групповых рамках в реальном времени отображается огромное количество информации о союзниках.

Как показано выше, в групповых рамках отображается текущее количество здоровья и маны членов команды, при использовании ими камней возвращения проигрывается соответствующая анимация, а также отображаются таймеры восстановления героических способностей. В идеале теперь вам будет гораздо проще решить, стоит ли ввязываться в бой с вражеской командой или еще побегать по линиям в поисках драгоценного опыта.

Вы могли заметить, что центральная часть интерфейса с игровым таймером, информацией об уровнях членов команды и их опыте стала компактнее. Но, хотя эти элементы уменьшились, в то же время они стали гораздо информативнее.

Каждая шкала опыта получила индикатор, который начинает мигать, если команда близка к получению следующего уровня талантов. Кроме того, если достигнутый уровень талантов одной из команд выше, чем у другой, показатель их уровня воспламенится, подчеркивая превосходство.

Не останавливайся, ты В УДАРЕ!

Если вы давно играете в Heroes of the Storm, то, возможно, помните, как разгорался индикатор героя, наращивавшего серию убийств. Имена игроков, убивших множество соперников, охватывало пламя, как бы говорившее о том, что игрок в ударе.

Впоследствии мы убрали это пламя, в частности из-за того, что оно засоряло внешний вид игры, но такой способ отметить хороших игроков нам понравился. В то же время мы понимали, что личные заслуги не ограничиваются убийствами. Так что мы пересмотрели систему, и теперь поощрения возвращаются в новом виде.

Вместо имен мы «подожгли» три других элемента:

  • портреты игроков в групповых рамках в верхней части экрана;
  • панель статистики на экране результатов;
  • портрет героя в нижней левой части экрана (горит, пока вы в ударе).

В старой версии игроки видели «пылающих» убийц только когда они появлялись в их поле зрения. Теперь же лучших игроков видно всегда — в групповых рамках и на экране статистики.

Также мы считаем, что не только убийства являются заслугой игрока перед командой, поэтому получить огненную метку во время матча можно несколькими способами:

  • Атака — убийства, урон вражеским героям;
  • Защита — полученный урон, лечение;
  • Поддержка — осадный урон, доля опыта.

Одновременно в ударе могут быть только три персонажа, и чем лучше они действуют в сравнении с остальными участниками матча, тем сильнее разгорается пламя вокруг их портретов. Не огорчайтесь, если ваш портрет не загорелся во время матча! Система постоянно следит за качеством игры, и даже несколько хороших ходов помогут вам найти свой огонь. Но будьте бдительны — одна-единственная смерть немедленно лишит вас огня.

Покажи им, как надо!

В очередном обновлении мы изменили игровые обозначения серий и отдельных убийств. В левой части игрового экрана появился новый элемент, который поможет вам лучше похвастаться своими боевыми достижениями: лента убийств.

Когда игрок любой команды убивает врага, в ленте убийств в левой части экрана появляется оповещение. Оповещения появляются друг над другом в порядке совершения убийств и окрашены в соответствующие цвета команды, так что картина происходящего всегда ясна.

Когда убийства совершаете вы, слева от сообщения в ленте убийств появляется ваш портрет, а справа отображается портрет убитого. Как и раньше, после убийства вражеского героя включается таймер серии убийств. Чем больше убийств произойдет с вашим участием до обнуления таймера, тем больше вражеских портретов появится справа от вашего в ленте и тем более броскими будут сообщения о ваших победах.

Приятные мелочи

Когда работа над всем вышеперечисленным кипела вовсю, мы решили, что надо бы улучшить и остальной игровой интерфейс. В следующем обновлении вы наверняка заметите, что мы сделали панели способностей, портреты героев, а также индикаторы здоровья, маны и положительных эффектов немного компактнее и изящнее. Кроме того, мы доработали вкладки статистики и талантов на экране результатов и полностью изменили вид и стиль вкладки с информацией о смерти.

Мы с нетерпением ждем момента, когда, и вы наконец увидите это обновление Heroes of the Storm, которое уже на следующей неделе появится в тестовом игровом мире. Не забывайте заходить на

официальную страницу Heroes of the Storm

в ближайшие дни — там мы постепенно расскажем обо всех нововведениях. А вы, в свою очередь, заходите на PTR и оставляйте отзывы об увиденном.

До встречи в Нексусе!

Похожие статьи

Back to top button