Как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок

Blizzard опубликовали занимательную статью, рассказав о том, как создавалась головоломка для

, которую пару недель назад удалось разгадать внимательным игрокам. В ней разработчики поведали об идее создания этой загадки и раскрыли принцип, по которому были спрятаны страницы-подсказки. Почитать подробнее о том, как получить это необычное ездовое животное,

.

Как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок

9 апреля тысячи игроков, пользующихся приложением Discord для поиска секретов игры, объединили усилия, чтобы найти страницы, спрятанные по всему Азероту — от Ульдума до Источника Вечности. Какова же была награда за решение головоломки любителей загадок? Жутковатое средство передвижения — мозговой червь любителя загадок! В этой статье мы прольем свет на историю любителей загадок, представим

настоящие

решения всех головоломок, а также поговорим о том, как трудно бывает спрятать предметы в Азероте.

Первая тема

Разработка любых новых материалов для игры — в том числе и секретных — начинается с интересной идеи. В некоторых случаях основой общей концепции может стать какая-то интересная награда или задумка. К примеру, команде разработчиков хотелось сделать так, чтобы уведомление о победе игрока могли увидеть все, кто играет в том же регионе, и так зародилась идея разработки задания по поиску спрятанных сфер, позволяющих сразиться с Косумотом Алчущим.

:cut:Кроме того, разработчики, занимающиеся дизайном окружения, хотели посоревноваться в том, кому удастся создать самую труднодоступную пещеру.

Но в отличие от приведенных примеров, мозговой червь любителя загадок был придуман на раннем этапе подготовки идей по созданию классовых средств передвижения для обновления 7.2. По стилю червь не подходил ни одному из классов, однако разработчикам нравилась сама идея ездового червя, прибывшего из другого измерения. Когда червь любителя загадок появился в Азероте, необходимо было создать для него подходящее место обитания.

Головоломки любителей загадок

Первым шагом на пути к созданию головоломки был поиск подходящего ключа к шифру. Как догадались некоторые сообразительные игроки, кодовой книгой стала «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия. Том 1». Все головоломки сопровождались иллюстрациями, однако при поиске решения игроки не всегда следовали предполагаемой нами последовательности действий. В некоторых случаях их умозаключения были направлены совсем не в ту сторону!

Мы ожидали, что первыми игроками, которым удастся решить головоломки, станут те, кто занимается анализом данных игры. Последовательное написание номеров страниц образует международный стандартный книжный номер издания «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия». Затем игрокам следовало воспользоваться первой подсказкой, которая гласит: «из вод морских, духа и естества». Так они должны были найти вторую подсказку. Ключ находился внутри космологической модели мира, представленной в соответствующем разделе первого тома книги «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия».

На стыке обителей стихий воды («морские воды»), духа («дух») и реальности («естество») находится Изумрудный Сон. Соответственно, вторая подсказка хранилась в портале в Изумрудный Сон в Азероте. Хотя в сообществе Discord корректное решение предложили в первый же день, на поиски страницы ушло некоторое время. Поздравляем первого игрока, которому удалось найти верное решение!

После того как игроки справились с головоломкой, мы предполагали, что они сделают два важных вывода:

  • Ключи к решению загадок можно найти в первом томе книги «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия». (Предварительный обзор можно найти на сайте IGN.)
  • Один из возможных вариантов решения — соединить на изображении три элемента, образующих треугольник.

Но наши предположения оказались ошибочны.

Все сюда!Группа по поиску секретов

разрослась до нескольких тысяч человек (в итоге общее число участников превысило десять тысяч), и элегантные решения уступили место бурному коллективному мышлению. За одну ночь игроки со всего света прочесали весь Азерот в поисках любых предметов и локаций, хотя бы отдаленно подходящих под описания в подсказках. Если где-то упоминался «камень», то можно было не сомневаться в том, что они тщательно осмотрят все камни в мире игры. Всего за несколько часов им удалось обнаружить все страницы, и множество игроков покинули Западный Край на злобных летающих червях.

Хотя мы и не ожидали, что игроки найдут все страницы таким способом, зрелище было очень впечатляющее. Кроме того, в большинстве случаев игроки также

публиковали

правильные решения головоломок, сами того не подозревая!

Так как же нужно было решать каждую из них? Про первую мы уже писали, так что давайте сосредоточимся на оставшихся.

Подсказка на странице 78: «…первый из владык, кому суждено было пасть…»

Как упоминалось в книге, Рагнарос стал первым повелителем элементалей, павшим под натиском титанов. Кроме того, игроки первым побеждали его в Огненных недрах. У этой загадки было несколько решений, а страницу можно было найти в Огненных Просторах.

Подсказка на странице 161: «…ветер, око…»

В книге «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия.» есть иллюстрация, связанная с Темной Империей. На границе царств Ал’акира и К’Туна протекает самая западная река в Ульдуме — там и находится страница.

Подсказка на странице 655: «…оперение, гробница, луна скарабея…»

Далее в книге игроки находят изображение сформированного Азерота. Если провести линии от Ун’Горо (вулканический шлейф — «оперение») к Вечноцветущему долу (где находится гробница И’Шараджа), а затем — к заполоненному скарабеями Ан’Киражу, то у вас получится стрелка, указывающая на гробницу И’Шараджа, где и находится страница.

Подсказка на странице 845: «…в снегу, песке и камне…»

На иллюстрации, запечатлевшей окончание войны акир и троллей Ульдум, Ульдуар и Ульдаман образуют треугольник. В центре треугольника находится Источник Вечности, хранящий эту страницу.

Подсказка на странице 1127: «…узреть битву, глаз не отводя…»

На иллюстрации, показывающей бой Властелина Грома с Сюэнем, Белым Тигром, за схваткой у монастыря Шадо-Пан наблюдают несколько статуй тигров. Там вы и найдете новую страницу.

Подсказка на странице 2351: «…дозорный, сияющий блеском камней…»

На иллюстрации с крепостью Ульдум, созданной титанами, украшенные камнями наблюдатели смотрят на Чертоги Созидания, где хранится страница.

Подсказка на странице 5555: «…луч рассветного солнца…»

Эта задача, вероятно, была самой сложной, однако даже с ней легко справились игроки, неустанно исследовавшие Азерот и нашедшие страницу. К искомому месту в Западном Крае, где игроки обнаружили маяк, луч света и прекрасные рассветы, их привело сразу несколько путей. На самом деле настоящая подсказка скрывалась на фоне иллюстрации расколотого мира. Вы могли заметить стилизованное изображение компаса. Проследив направление стрелки компаса, показывающей на восток, и обнаружив его место пересечения с береговой линией, вы узнаете, где можно найти дар искателей разума.

В заключение

В ходе этой охоты за сокровищами мы узнали много нового и смогли воочию убедиться в том, что ни в коем случае не стоит недооценивать способность героев Азерота объединять усилия перед лицом общей угрозы! Организованность и упорство сообщества, занимающегося поисками секретов, поразили нас до глубины души. Надеемся, вам понравилось участвовать в поисках не меньше, чем нам — следить за вашими успехами.В заключение отметим, что искатели разума попросили нас передать, что в скором времени вы еще о них услышите…

и что ваши мысли пришлись им по вкусу.

Похожие статьи

Back to top button