Время отклика: Battlefield vs. Call of Duty – тестирование от Digital Foundry

Время отклика: Battlefield vs. Call of Duty - тестирование от Digital Foundry

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Время отклика в играх – очень важный фактор, особенно в шутерах от первого лица. На данный момент лишь два крупных франчайза сражаются за наименьшее время отклика: Battlefield и Call of Duty. Digital Foundry решили провести тесты, чтобы узнать, где результаты будут наилучшими.

В играх время отклика – это задержка между нажатием кнопки на геймпаде (сигнал, который получает монитор или телевизор) и отображением совершенного действия на экране (когда игра реагирует на нажатие).

Когда мы разобрались с термином, самое время перейти к самим тестам. Для начала Digital Foundry проверили шутеры на предыдущем поколении консолей: Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Battlefield 3 и Battlefield 4. Результаты таковы:

  • World at War (PS3) показал задержку в 72.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
  • Modern Warfare 2 (PS3) продемонстрировал задержку в 77.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
  • Battlefield 3 (PS3) показал задержку в 157.2 мс с заблокированными 30 фпс.
  • Battlefield 4 (PS3) продемонстрировал 97.6 мс с теми же заблокированными 30 фпс.

Теперь к тестам шутеров на этом поколении консолей, где у всех частота кадров заблокирована на отметке в 60 фпс. Call of Duty: Infinite Warfare (PS4) показал задержку в 39.3 мс, Modern Warfare Remastered (PS4) – 40.3 мс, тогда как Battlefield 4 (PS4) и Battlefield 1 (PS4) показали «лишь» 63.7 и 56.1 мс соответственно.

Также были протестированы следующие игры:

  • Halo 5 (Xbox One) показал 63 мс.
  • Titanfall 2 (PS4) показал 71.8 мс.
  • Overwatch (PS4) показал 76.8 мс.
  • Doom (PS4) показал 86.8 мс.
  • Killzone Shadow Fall (PS4) в мультиплеере 89.8 мс, в одиночном (с 30 фпс) 110 мс.

Результаты тестирования показывают абсолютное превосходство Call of Duty над Battlefield и другими играми по времени отклика. Однако важно понимать, что движок Battlefield использует передовые технологии, а такие факторы, как физическая разрушаемость, использование техники и огромные карты напрямую влияют на время отклика.

В будущем, с выходом Destiny 2, Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront 2Digital Foundry вновь проведут тесты, а также сравнят версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Coach
Опубликовано:01.08.2017 16:10

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button