Sea of Thieves – Rare называет этот проект лучшим в своей истории, у авторов есть много планов по развитию игры после запуска
- Вконтакте
- Google+
Исполнительный продюсер онлайновой адвенчуры Sea of Thieves Джо Нит, работающий в индустрии уже 18 лет, утверждает, что это лучший проект в истории студии Rare. У авторов есть немало планов по развитию игры в пиратском сеттинге после запуска и они полностью уверены в своем детище.
“Мы сможем увеличивать масштаб мира, добавлять новые занятия, новые способы игры… это просто потрясающе”, – отметил Нит, добавив, что пользователи смогут пережить множество удивительных историй.
Rare не причисляет Sea of Thieves к играм жанра MMO. За час игроки могут лишь несколько раз встретиться с другими кораблями.
За свою продолжительную историю Rare выпустила десятки самых разных проектов, в том числе Battletoads, Donkey Kong Country, Killer Instinct, GoldenEye 007, Banjo-Kazooie, Perfect Dark и Conker’s Bad Fur Day. В 2001 году студия перешла под полный контроль корпорации Microsoft, вместе с которой смогла создать серию Viva Piñata и ряд успешных игр под сенсор Kinect.
Читайте также: Splatoon 2 – разработчики прокомментировали соревановательную составляющую мультиплеерного шутера для Nintendo Switch в новом интервью.