Battle for Azeroth: Разработчики о Режиме войны и PvP в открытом мире

Blizzard рассказали об особенностях Режима войны и PvP в открытом мире в Battle for Azeroth. Эта функция все еще не доступна для тестирования на бете, но разработчики надеются, что очень скоро игроки смогут ее опробовать. Ключевые моменты:

Режим войны и будущее PvP в открытом мире: мотивация

Мы надеемся, что Режим войны очень скоро станет доступен для тестирования. А пока поделюсь с вами парой деталей:

Активные таланты чести

Как было упомянуто Ионом и другими разработчиками, таланты чести действуют постоянно, пока вы находитесь в Режиме войны в открытом мире. Так было и в Legion, но они активировалось только тогда, когда вы вступали в “PvP бой”, поэтому в конечном счете их включение и отключение во время игры казалось немного “странным”. Игроки также могут заметить некоторые дополнительные преимущества от очков чести в сражении с обычными PvE существами, поскольку они спроектированы как часть “комплекта бонусов”, призванного компенсировать унаследованную потерю эффективности в PvP в открытом мире.

Масштабирование экипировки

Преследуя цель создания честных сражений и отличного игрового процесса, мы ограничим разницу в силе, связанную как с экипировкой, так и уровнем персонажа, между игроками в Режиме войны. Нам хочется, чтобы при наличии лучшей экипировки у вас было преимущество, но в пределах разумного. Это будет похоже на обычные поля боя в Legion (но без шаблонов характеристик). Имейте в виду, что это масштабирование будет действовать только в PvP, а ваша сила в сражении с существами открытого мира останется точно такой же, какова она при отключенном Режиме войны.

Завоевание и PvP в открытом мире

В Battle for Azeroth вы будете получать завоевание, участвуя в PvP деятельности, примерно так же, как это было раньше: в основном на рейтинговых аренах и полях боя, а также немного на обычных полях боя. Однако появится и новый источник завоевания: PvP в открытом мире. Он станет для вас дополнительным источником ресурсов для заполнения “полосы завоевания” ради вашего недельного предмета завоевания.

Охота за головами

А как мы будем получать завоевание в PvP в открытом мире? Само собой, одним из источников станет убийство других игроков. Но чем больше представителей вражеской фракции вы убиваете, тем выше шанс, что они объявят награду за вашу голову. Когда за вашу голову объявлена награда, об этом узнают все игроки вражеской фракции, а ваше местоположение с указанием того, что за вас теперь можно получить награду, будет отмечено на карте мира. Удачи!

И многое другое…

Хотя у нас есть еще пара новинок для Режима войны, о которых мы расскажем позже, нам хочется, чтобы эта функция оставалась небольшой. Как вы обратили внимание на слова Иона, сначала мы хотим создать основу, которую затем, на что надеемся, сможем развить (благодаря вашим отзывам!) в будущем.

[Источник]

Похожие статьи

Back to top button