Star Wars: Battlefront II – директор проекта прокомментировал решение сделать женского персонажа главным героем сюжетной кампании
- Вконтакте
- Google+
Анонс Star Wars: Battlefront II был встречен огромным количество хвалебных комментариев и восторженных отзывов как со стороны игроков, так и критиков. В плане контента продолжение стало заметно богаче, но самым захватывающим во всем этом, пожалуй, можно назвать полноценную однопользовательскую кампанию с интересной историей, вписанной в рамки нового канона “Звездных войн”. По какой-то причине самой обсуждаемой темой для большой массы людей стала главная героиня игры. В одной из недавних бесед с журналистами ресурса Eurogamer руководитель разработки проекта Марк Томпсон прокомментировал решение сделать женского персонажа протагонистом сюжетной кампании Star Wars: Battlefront II.
“Мое личное убеждение заключается в том, что нужно просто создавать хороших персонажей. И больше я ни о чем не забочусь. Если персонаж имеет смысл в истории, вписывается в эту вселенную, тогда все остальное просто не имеет значения”.
“Я хочу понять, подходит ли он для этой истории и “Звездных войн” вообще? Сможем ли мы сделать его интересным и узнаваемым, тем, который будет понятен? Вот, что действительно важно”, – добавил Марк Томпсон.
В центре cюжета Battlefront II окажется возникновение “Первого Ордена”, рассказанное от лица командира отряда “Инферно” Иден Версио. Синглплеер создается силами студии EA Motive на основе сценария, подготовленного Уолтом Уильямсом и Митчем Дайером. Релиз проекта состоится 17 ноября.
Читайте также: Prey – Digital Foundry протестировали демо-версию научно-фантастического шутера от Arkane Studios.