Креативный директор Assassin’s Creed II высказался о причинах ухода из Ubisoft – ему приходилось врать людям, в компании нездоровая атмосфера

Креативный директор Assassin's Creed II высказался о причинах ухода из Ubisoft - ему приходилось врать людям, в компании нездоровая атмосфера

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Известный игровой дизайнер Патриc Дезиле (Patrice Désilets), ранее работавший в Ubisoft над первыми частями Assassin’s Creed, дал интервью, в котором рассказал о причинах ухода из крупной компании.

Патрис описывает ситуацию, в которой, оставаясь публичным лицом франшизы, ему приходилось обсуждать решения, с которыми он был не согласен.

«Труднее всего мне давались эти интервью, которые я постоянно давал [и в ходе которых мне приходилось лгать]. Я хотел бы считать комментарии и решения, сделанные руководством компании, правильными, но из-за того, что это крупная организация, все здесь сводится к компромиссам. Моя роль, как творческого директора, трудна, ведь за меня решения принимали другие, а я не такой хороший лжец, чтобы заниматься подобной работой дальше».

Какие решения принимали в Ubisoft вместо него? Добавление мультиплеера? Ежегодные продолжения? Он не вдается в детали, но говорит, что при работе над действительно крупным проектом все делается лишь для заработка денег.

«И я сказал „хватит“. Если я и сделаю следующий Assassin’s Creed, то он будет для меня, моих коллег из Quebec и Ubisoft Monreal».

После ухода из Ubisoft Патрис Дезиле работал в THQ над 1666: Amsterdam, но Ubisoft приобрела компанию и забрала проект. Затем он отсудил права на него и сейчас занимается игрой Ancestors.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: RomaXP
Опубликовано:01.05.2017 13:56

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button